8 800 505 18 53

БАЗА ЗНАНИЙ

ВСЕ НАШИ ЗНАНИЯ У ВАС ПОД РУКОЙ

Советы, как сделать так, чтобы площадь работала по максимуму

Представьте, что… 
- крыльцо мясного магазина – это лицо компании:
Со стороны улицы крыльцо и вход должны быть обязательно хорошо освещены. Если место не будет выделять - количество входящих в магазин буде гораздо ниже - у прохожих не будет возникать спонтанного желания войти в магазин. Но, допустим, и ступени, и часть фасада в районе входной группы у нас хорошо освещены, проходим в торговый зал.  

- входная группа (вход внутри) – это чистые руки компании: 
Когда посетитель входит в торговое помещение днем с улицы - он оущает дискомфорт из-за разницы в освещении.  
Сначала очень темно, но постепенно глаза привыкают и можно начать видеть товары. Как ведут себя покупатели в такой ситуации?  Покупатели из-за этого ослепляющего эффекта двигаются быстро на входе и притормаживают только тогда, когда начинают видеть товары. Для того, чтобы не терять покупателей во входной зоне, буквально сразу после входа обеспечьте им яркий свет и постепенно снижайте. 

- торговый зал – это душа компании: 
В торговом зале устанавливайте специальную торговую подсветку: гастрономические лампы. Качество освещения – это не только яркость, но и цветопередача, цветовая температура света.Большинство магазинов экономят и покупают лампы с синим оттенком. Однако мы ни в коем случае не советуем ставить лампы, которые дают синеватый или зеленоватый цвет. Лучше всего ставить лампы с цветопередачей, соответствующей цвету мяса: розовый оттенок гастрономических ламп придает мясу «правдоподобности».  При такой цветопередаче хорошо смотрятся все яркие цвета этикеток: оранжевый, желтый, розово-красный.

КУРС ЛЕКЦИЙ

МЯСНОЙ БИЗНЕС ЗА 21 ДЕНЬ

ВИДЕО КУРС

6 ВИДОВ РАЗРУБА СВИНИНЫ

ВИДЕО КУРС

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕЙ ТУШИ МЯСА