8 800 505 18 53

БАЗА ЗНАНИЙ

ВСЕ НАШИ ЗНАНИЯ У ВАС ПОД РУКОЙ

Как найти нужных людей для работы в магазине?

Правильный выбор персонала в магазин - залог успеха и высоких продаж. Если вы идеально будете соблюдать все правила, а люди, которые будут работать у Вас будут халатно относиться к работе - ждите больших неприятностей.  
Выбирать сотрудников мы советуем по нескольким параметрам:

  • профессиональные качества (навыки, опыт),
  • личностные качества
  • продуктивность (последний в списке, но первый по значимости!)

Существует 4 типа людей: 

Продуктивные люди

Они нацелены на результат, им нравится видеть плоды своего труда. Они инициативны и стараются все время что-то улучшить. Они получают удовольствие от своих достижений и расстраиваются, если у них что-то не получается. Они очень переживают, когда приходится предлагать плохой продукт или обманывать, даже если за это платят деньги. Это не тот результат, который они хотели бы видеть. Они могут исправлять свои ошибки и стараются компенсировать ущерб, если его нанесли. 

Хорошие делатели

Этот тип людей настроен на сам процесс выполнения работы, но под чутким контролем. Работают хорошо, если четко поставлены задачи и они видят, за что работают (правильно сбалансирована система поощрения и наказания). 
Минус в том, что сами редко проявляют инициативу и не рискуют без указки «сверху» принимать решения. Любят стабильность и понятность. Лучше работают в команде. 

Хорошего делателя нежелательно ставить на открытие магазина или развитие направления. Он будет постоянно обращаться к вам за советом или ждать указаний, если нет четких задач. Но в отлаженной системе такие люди работают хорошо и следуют всем правилам и порядкам в организации. 

Плохие делатели.

Они не нацелены ни на результат, ни на процесс. Работают только под жестким контролем. Без присмотра работать перестают или работают очень плохо. Все время находят внешние причины, почему что-то не сделано. Постоянно приносят проблемы руководству и перекладывают ответственность на других. Могут выполнять работу нормально, только если сверху есть постоянный жесткий контроль и используется метод кнута и пряника. Кроме финансовой мотивации, другой не признают. Страдают вредными привычками. Не обучаемы. Часто болеют или попадают в несчастные случаи. 

Разрушители

Разрушители – отдельная категория людей. Могут на первый взгляд показаться очень активными. Их можно спутать с продуктивными или хорошими делателями.

Их главный способ выживания – пустить «пыль в глаза» и произвести хорошее впечатление. После принятия на работу начинают втираться в доверие к руководству и сотрудникам. Вместо работы любят пообщаться на личные темы. В продажах такой человек сразу виден. У таких людей показатели хуже, чем у других, и они никогда не признаются в собственной ответственности. Всегда обвинят кого-то другого и найдут внешние причины. Совет тут один - выявить такой “подарок судьбы” на первом собеседовании и держать его подальше от своего магазина. 

Для того, чтобы понять, что за человек перед Вами находится, необходимо четко выстраивать стратегию собеседования, узнать, что и как он делал на предыдущем месте работы, чего достиг, почему ушел. Внимательно следите за ответами потенциального сотрудника, чтобы не только понять, брать его на работу или нет, но и если брать, то с какой должностью он справится лучше всего, и где принесет больше всего пользы Вам и магазину?

КУРС ЛЕКЦИЙ

МЯСНОЙ БИЗНЕС ЗА 21 ДЕНЬ

ВИДЕО КУРС

6 ВИДОВ РАЗРУБА СВИНИНЫ

ВИДЕО КУРС

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕЙ ТУШИ МЯСА